В прошедшие сутки в московский сети «Билайна» произошло сразу два сбоя. Причиненные неудобства не приведут к исходу абонентов «Билайна» к конкурентам, так как в России не реализован механизм переносимости номера при смене оператора. Засудить оператора из-за сорвавшихся бизнес-сделок в таких случаях также проблематично.
За последние 24 часа московские абоненты «Билайна» дважды столкнулись с проблемами в мобильных сетях. Первый сбой произошел 14 апреля в районе 18.00–19.00, тогда абоненты «пчелиной» связи не могли прозвониться на мобильные номера других операторов, сообщили GZT.RU в пресс-службе компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Отдельные проблемы
Второй раз перебои со связью наблюдались 15 апреля с полудня до пяти часов вечера. На этот раз у абонентов «Билайна», находящихся в центре столицы, пропала как входящая, так и исходящая связь. В частности, связь пропала у многих сотрудников редакции GZT.RU. В пресс-службе компании говорят, что к 17.00 неполадки совместно с иностранным производителем оборудования были устранены.
Тем не менее в пять часов вечера корреспондент по-прежнему не мог дозвониться на мобильный номер сотрудника «ВымпелКома», телефон которого был включен. «Отдельные проблемы с дозвоном могут сохраняться, но это уже связано не с техническими неполадками, а с большой нагрузкой на сеть, когда абоненты пытаются дозвониться друг до друга после восстановления связи»,— объясняет данный казус пресс-секретарь компании Ксения Корнеева. Причины сбоев не называются
В проблемах со связью может быть «виновато» много причин:: модернизация оборудования, установка модулей связи третьего поколения 3G, выход из строя базовой станции или программного обеспечения, на котором она работает, отключения электричества или пожар. В «ВымпелКоме» не уточняют, в чем была причина на этот раз, но говорят, что причины двух сбоев были разные.
Официальное обращении компании билайн
Информация для абонентов «Билайн» Московского региона. 15 апреля 2010
15 апреля абоненты «Билайн» могли испытывать трудности с дозвоном преимущественно в центре Москвы. Совместно с поставщиком оборудования оперативно была выяснена причина и устранены последствия. Приносим извинения за возможные неудобства.
«Билайн» запустил услугу денежных переводов с помощью мобильника
Автор: Cnews
16.04.2010 12:41
Группа компаний «Вымпелком» (ТМ «Билайн) и компания «МОБИ.Деньги» запускают на территории России новую услугу перевода денежных средств с помощью мобильного телефона – «МОБИ.Деньги».
«Ростелеком» подписал контракт c Alcatel-Lucent о модернизации линии связи «Грузия - Россия»
Автор: Cnews
16.04.2010 12:38
В Москве «Ростелеком» и другие участники международного телекоммуникационного консорциума «Грузия – Россия» подписали контракт с компанией Alcatel-Lucent о модернизации и расширении подводной волоконнo-оптической кабельной системы «Грузия - Россия».
Открыт первый в России Ситуационный центр мобильной связи
Автор: iksmedia
16.04.2010 12:17
В Москве начал работу первый в стране Ситуационный центр мобильной связи, созданный для обеспечения работоспособности сети «МегаФон» на всей территории Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций.
В 2010 г. существующий контакт-центр МГТС будет модернизирован, что позволит оптимизировать структуру управления и мониторинга качества обслуживания, а также стандартизировать параметры абонентского обслуживания.
Деньги на опционную программу "Связьинвеста", объем которой может составить до $350 млн, будут переданы в специально созданный закрытый паевой инвестиционный фонд или SPV-компанию.