Мегафон: Новый тариф для малого бизнеса "Коллективный" |
24.02.2012 20:37 |
Сотовый оператор "МегаФон" запустил в Москве новый корпоративный тарифный план "Коллективный", который принципиально отличается от всех других существовавших до сих пор в корпоративном сегменте предложений. Инновационный подход заключается в том, что "аккумулятор", то есть, определенное количество минут на исходящие звонки не распределяется между всеми абонентами поровну, а является общим для всей группы, то есть, всех абонентов корпоративного контракта. Это позволяет гибко и эффективно расходовать лимит трафика, поскольку при распределении его по абонентам обычно в конце месяца у одних абонентов остаются неизрасходованные минуты, которые "сгорают", а другим их не хватает, вынуждая оплачивать дополнительные счета за перерасход. Кроме того, разговоры и SMS-сообщения внутри группы, то есть, звонки коллегам, не тарифицируются вовсе. Тарифный план "Коллективный" подразумевает от 1000 до 10000 исходящих минут в месяц в зависимости от абонентской платы (минимальный контракт – 2500 рублей в месяц). Разумеется, как и в случае с любым другим "аккумулятором", точно уложиться в лимит вряд ли получится, однако такой подход гораздо удобнее с точки зрения оптимизации расходов и оплаты счетов, особенно для небольшой компании. Именно на представителей малого бизнеса и ориентировано в первую очередь новое предложение. В Москве на корпоративном рынке "МегаФон" находится в позиции догоняющего с долей 10-12%; большинство компаний крупного и среднего бизнеса является клиентами МТС и "Билайна". Ранее "МегаФон" уже предпринимал ряд попыток увеличения доли рынка, например, значительно снизив стоимость услуг роуминга в Европе. Это позволило увеличить количество новых подключений на 15%, однако конкуренты, в первую очередь, МТС, оперативно ответили на снижение цен. В других регионах "МегаФон" не так активно работает с малым бизнесом. Например, на Северо-Западе, где оператор исторически занимает лидирующие позиции, он ориентируется в основном на крупных корпоративных клиентов. МТС и "Билайн" обслуживают в основном региональные филиалы федеральных корпораций, то есть, фактически, выполняют работу своих московских коллег. На малый и средний бизнес ориентируется Tele2. Оператор предлагает безлимитные бесплатные звонки внутри контракта на
всех трех "аккумуляторных" тарифных планах; на тарифном плане
"Коммерсант" с поминутной оплатой "внутренние" звонки также
предоставляются за небольшую абонентскую плату в виде тарифной опции. |