МТС-банк
24.02.2012 20:33

Московский банк реконструкции и развития (МБРР) объявил о смене своего названия на «МТС-Банк». Ребрендинг связан с новой стратегией развития компании, которая была одобрена советом директоров в конце прошлого года и предполагает создание универсального банка федерального масштаба с развитой сетью и в большей степени ориентированного на частного клиента.
Новая стратегия развития МБРР до 2016 года предусматривает увеличение числа банковских продуктов для частных клиентов, в первую очередь, за счет розничной сети МТС, чей бренд лег в основу названия банка. А оператор, в свою очередь, сможет предоставлять услуги на стыке операторских и банковских сервисов, таких как мобильная коммерция, бесконтактные платежи по технологии NFC и развивать в своих розничных салонах банковские услуги.
Как отметила пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, ключевой актив МТС – это многомиллионная абонентская база: «С развитием инструментов мобильной коммерции МТС и мобильного банкинга МБРР потенциально 70 млн абонентов МТС в России смогут получить дистанционный доступ к финансовым и банковским услугам». По ее словам, МТС планирует расширить спектр банковских услуг в салонах за счет получения и погашения кредитов, снятия наличных и пополнения карт, осуществления денежных переводов и оплаты услуг с банковских карт «МТС Деньги». «Мы рассматриваем возможность запуска страхование держателей карт «МТС Деньги» от несчастных случаев и болезней и кредитных рисков, связанных с потерей работы», – отметила Кузьменко.
Председатель ассоциации «Электронные Деньги» Виктор Достов пояснил, зачем МТС необходимо сотрудничество с банком. «По закону «О национальной платежной системе», который вступает в силу с конца этого года, чтобы заниматься мобильной коммерцией, оператор должен быть аффилирован с оператором электронных денег, а этим оператором может быть только банк», - сказал он.

«Понятно, что есть и здравая идея: сотовые операторы давно присматриваются к финансовым сервисам, благодаря которым они могут расширить спектр своих услуг», - добавил Достов. Сам банк при этом получает доступ к обширной инфраструктуре оператора и его абонентской базе, отмечает эксперт.
«Мобильный оператор – это сильный бренд, обладающий доверием клиента», - отметила директор департамента маркетинга и внешних связей компании «Система А3» Ирина Босова. По ее словам, таким образом, мобильный оператор, развивая новый сервис, пропускает этап привлечения клиентов, так как они работают с собственной базой. «Сейчас все мобильные операторы развивают VAS-услуги, поскольку «голос» уже не растет», -добавила Босова.
Мировой опыт показывает, что наиболее успешные и быстроразвивающиеся платежные сервисы вырастали из банковского бизнеса или бизнеса мобильных операторов (Telefonica, DoCoMo, Gemalto, Telenor, Safaricom, MPesa и др.). В России это далеко не первый опыт сотрудничества оператора и банка. Так, летом прошлого года оператор «Вымпелком» и «Альфа-Банк» создали компанию «НСК», работающую под брендом RURU. При этом «Вымпелком» принадлежит контрольный пакет акций, а «Альфа-Банк» выступает в роли расчетного банка платежной системы, осуществляя процессинг платежей.
Собственный банк создал и мобильный ритейлер «Связной» еще в 2010 году на базе «Промторгбанка». Сейчас «Связной Банк» предоставляет широкий спектр банковских услуг, используя обширную сеть салонов ритейлера. О собственном банке задумывается и Почта России, уже несколько лет прорабатывая эту тему с партнерами.

 
Золотые и красивые номера к безлимитным тарифам
 Smile  Отправить смс бесплатно

на  МТС

на  ТЕЛЕ
2

на
 Билайн

 

НАШ СЕРВИС