МТС:"Приложение для управления автоответчиком" |
15.02.2012 19:54 |
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, первым среди российских операторов объявляет о запуске услуги, которая позволяет управлять автоответчиком в сотовом телефоне с помощью удобного мобильного приложения. В рамках услуги «Голосовая почта+» пользователи могут управлять голосовой почтой (автоответчиком) с помощью удобного мобильного приложения, которое позволяет работать с записями автоответчика также как с SMS-сообщениями или электронной почтой – прослушивать, пересылать или удалять голосовые сообщения в произвольном порядке, отвечать на них, оперативно менять приветствие в зависимости от ситуации. Владельцам iPhone доступно уже предустановленное в смартфоне приложение «Автоответчик». Пользователи смартфонов с операционной системой Android могут скачать бесплатное приложение на сайте МТС (www.mts.ru/vvm). В ближайшее время МТС также планирует выпустить версии приложения для работы с голосовой почтой для устройств с операционными системами BlackBerry и Symbian. «Автоответчик или голосовую почту используют более 90% абонентов мобильной связи в Германии или США, в России этот сервис только набирает популярность. МТС первой на российском рынке внедрила ИТ-решение для «визуализации» голосовой почты и договорилась с Apple об активации встроенного в iPhone приложения. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу мобильного приложения клиенты МТС смогут тратить в пять раз меньше времени на работу с голосовой почтой и более эффективно решать личные и деловые вопросы. Мы рассчитываем, что благодаря инновационным способам работы с голосовой почтой число пользователей этого сервиса может удвоиться уже в ближайший год», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. Как подключить Сервис доступен абонентам МТС в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа, а также в Приволжском федеральном округе За исключением Пермского края.. |