Главная > Новости Connect/Связи > Успехи операторов
Успехи операторов
10.02.2012 17:22

В декабре прошлого года в России больше всего абонентов мобильной связи подключил «Мегафон», за месяц оператор увеличил число пользователей на 633 тыс., до 61, 6 млн, следует из отчета AC&M-Consulting. МТС «вырос» на 270 тыс. абонентов, до 70 млн, а «Вымпелком» в России увеличил свою абонентскую базу на 265 тыс. -  до 57,2 млн человек. "Tele2 Россия", несмотря на то, что абонентская база компании значительно меньше, если сравнивать с операторами «большой тройки», также рос уверенно, прибавив 100 тыс. абонентов (всего 20,63 млн) - это 8% всех подключений за декабрь. «Ростелеком», в свою очередь, получил отток порядка 40 тыс., его абонбаза сократилась до 12,6 млн человек.
Всего за декабрь количество абонентов сотовой связи в России увеличилось на 1,24 млн, а проникновение услуги составило 156,8%. Если разбить рынок мобильной связи на доли по абонентам, то МТС, как и прежде, занимает лидирующее положение, за оператором 31% пользователей, на втором месте «Мегафон», у которого 27% абонентов, доля «Вымпелкома» составляет 25%, а "Tele2 Россия" - 9%.
Пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина отметила, что нужно учитывать не только объемы новых подключений, но и низкий уровень оттока. По ее словам, добиваться такого результата оператору помогает гибкая маркетинговая политика, а также мероприятия по повышению лояльности клиентов. «Важным фактором прироста абонентской базы является лучшая в России сеть 3G, позволяющая нам подключать основную долю интернет-пользователей, которые все более активно осваивают беспроводные технологии доступа», - добавила Дорохина.
Как отметил руководитель отдела федеральных коммуникаций "Tele2 Россия" Александр Бахорин, за прошлый год число абонентов оператора выросло на 2,2 млн. «Особо стоит отметить, что Tele2 не стремится к наращиванию абонентской базы любой ценой, для нас гораздо важнее эффективность, мы стремимся к тому, чтобы новые пользователи оставались абонентами Теле2 как можно дольше».
МТС уже неоднократно озвучивал, что перешел от экстенсивного к интенсивному развитию, однако компания стремится привлекать активно «говорящих» абонентов и сохранять ежемесячный уровень подключений.

«Существует большая группа абонентов, которые по разным причинам постоянно мигрируют сами по себе от одного оператора к другому, поэтому полностью оставлять усилия по привлечению новых клиентов вряд ли целесообразно», - считает директор по развитию бизнеса в телекоме «Техносерв Консалтинг» Алексей Завалишин. По его мнению, в условиях 150%-го проникновения сотовой связи в России операторам остается конкурировать, используя такие инструменты, как повышение качества услуг и новые сервисы. « И "МегаФон" много сделал в этом направлении», - отметил Завалишин. «Что касается Tele2, это достаточно перспективный нишевый игрок, рост его абонентской базы ограничен в основном из-за отсутствия лицензий в большинстве регионов страны; усилия Tele2 по привлечению абонентов в регионах присутствия приносят оператору хорошие результаты», - считает эксперт.
 
Золотые и красивые номера к безлимитным тарифам
 Smile  Отправить смс бесплатно

на  МТС

на  ТЕЛЕ
2

на
 Билайн

 

НАШ СЕРВИС