Мегафон: "SMS стали дороже" |
10.02.2012 17:19 |
С 18 февраля Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» поднял цены на
отправку SMS практически на всех действующих тарифных планах: как
открытых, так и закрытых для подключения. В свою очередь, в "МегаФоне" напомнили об опциях, позволяющих сэкономить на SMS. "Для любителей общаться с помощью SMS мы предлагаем тарифную опцию «500 SMS», которая позволяет абонентам воспользоваться пакетом из 500 нетарифицируемых SMS-сообщений на номера абонентов общероссийской сети «МегаФон» и других российских операторов подвижной связи за единовременную плату. Стоимость подключения 100 руб. А также тарифную опцию SMS-бум, позволяющую отправлять до 300 SMS в сутки на номера абонентов всех российских операторов (за исключением номеров контент-провайдеров и справочных служб). Ежедневная абонентская плата 5 руб. Стоимость подключения 25 руб.", - сообщили в пресс-службе Северо-Западного филиала. Увеличение стоимости допуслуг – относительно безобидный способ поднятия выручки, поскольку массовый абонент при выборе тарифного плана ориентируется в первую очередь на стоимость голосовых звонков, а ценой на SMS и прочие дополнительные дополнительные услуги интересуется редко и не всегда знает, сколько они стоят. Это прекрасно знают маркетологи, которые, запуская новые тарифные планы, делают привлекательной стоимость звонков, но при этом завышают цены на допуслуги.Например, тарифный план «Супер МТС» с бесплатными внутрисетевыми звонками подразумевает отправку SMS-сообщений по 2 рубля, что выше среднерыночной цены. Впрочем, для активных пользователей SMS МТС, равно как и другие операторы, предлагают SMS-пакеты, позволяющие значительно снизить стоимость одного сообщения при «оптовой» покупке. Правда, большинство этих пакетов содержат избыточное количество сообщений, «сгорающих» по истечении определенного срока, однако все равно они позволяют сэкономить. Кроме того, SMS-пакеты доступны бесплатно для абонентов, пользующихся бонусными программами, а некоторые операторы уверяют, что цены на SMS не повышают. «Tele2 не повышала стоимость SMS, напротив, мы стараемся использовать все возможности для снижения стоимости услуг для абонентов. SMS является самой популярной неголосовой услугой: ею пользуются около 90% российских абонентов Tele2», -говорит Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «Tele2 Россия». |