"Личный номер" для корпоративных клиентов "Мегафон" |
12.12.2011 14:30 |
«МегаФон» сообщает о запуске новой услуги «Личный номер» для клиентов бизнес-рынка. Теперь корпоративные абоненты компании могут пользоваться одновременно 2 номерами - как для служебного, так личного общения на выгодных условиях. Такие номера будут прописаны на одной SIM-карте, что позволит клиентам компании отказаться от необходимости использования второго мобильного телефона для личных контактов. «Услуга «Личный номер» полностью отвечает потребностям наших клиентов и гарантирует удобное разделение затрат на связь для личных и деловых целей сотрудников предприятий малого и среднего бизнеса, - комментирует коммерческий директор Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Шипулин. - Благодаря возможности установки бесплатной переадресации голосовых вызовов с корпоративного номера на личный и наоборот ни один звонок не останется упущенным». В рамках услуги «Личный номер» на двух номерах абонента, оформленных на юридическое и физическое лицо, доступен полный спектр услуг связи - звонки, SMS и MMS-сообщения, мобильный интернет и другие инновационные сервисы «МегаФона». Стоимость подключения «Личного номера» для корпоративных клиентов – 250 рублей. Услуга предоставляется без абонентской платы. Подключить «Личный номер» можно в Офисах обслуживания корпоративных клиентов «МегаФона». |