Главная > Новости Connect/Связи > "Деньги онлайн" и регулярные интернет-платежи
"Деньги онлайн" и регулярные интернет-платежи
26.11.2011 15:33

Компания "Деньги онлайн" упростила процесс ежемесячного платежа в интернет-магазинах.

Благодаря этой услуге денежные средства с банковских карт клиентов списываются и отправляются на расчетные счета интернет-проектов за оказание услуг автоматически. Клиенты, которые иногда забывают про регулярные платежи, например про абонентскую плату, теперь могут не переживать.

Для использования реккурентного платежа, клиент должен всего один раз ввести данные своей банковской карты и согласиться с условиями договора. Это значительно облегчит использование приобретаемых услуг сервиса и дает возможность не вводить каждый раз свои банковские данные.

«Данный метод в первую очередь необходим для услуг, которые востребованы ежедневно, например, предоставление услуг доступа в интернет и связи. Подобная схема работы избавляет клиента от переживаний по поводу сроков оплаты и отключения услуги в случае несвоевременного пополнения баланса», — отметил исполнительный директор компании Деньги Online Андрей Менде. — «А это, в свою очередь, значительно сокращает объем работы техподдержки и повышает лояльность клиентов к компании. Помимо этого, избавляя пользователя от повторной процедуры введения данных, мы даем компаниям, предоставляющим услуги в Онлайне, удобный инструмент оплаты, повышающий уровень своевременной оплаты услуг пользователями», — добавил он.

Этот метод ежемесячного платежа удобен не только  операторам связи, интернет-провайдерам, но и компаниям, которые предоставляют услуги хостинга, онлайн-игр, операторам кабельного телевидения, а также всем остальным компаниям, услуги которых предусматривают ежемесячную абонентскую плату.

«Данный метод в первую очередь необходим для услуг, которые востребованы ежедневно, например, предоставление услуг доступа в интернет и связи. Подобная схема работы избавляет клиента от переживаний по поводу сроков оплаты и отключения услуги в случае несвоевременного пополнения баланса», — отметил исполнительный директор компании Деньги Online Андрей Менде. — «А это, в свою очередь, значительно сокращает объем работы техподдержки и повышает лояльность клиентов к компании. Помимо этого, избавляя пользователя от повторной процедуры введения данных, мы даем компаниям, предоставляющим услуги в Онлайне, удобный инструмент оплаты, повышающий уровень своевременной оплаты услуг пользователями», — добавил он

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/11/25/465958

 
Золотые и красивые номера к безлимитным тарифам
 Smile  Отправить смс бесплатно

на  МТС

на  ТЕЛЕ
2

на
 Билайн

 

НАШ СЕРВИС