Главная > Новости Connect/Связи > Сбой работы в "Билайн"
Сбой работы в "Билайн"

  Сбой в «Билайне» вызвало импортное оборудование

 широкое окно  

В прошедшие сутки в московский сети «Билайна» произошло сразу два сбоя. Причиненные неудобства не приведут к исходу абонентов «Билайна» к конкурентам, так как в России не реализован механизм переносимости номера при смене оператора. Засудить оператора из-за сорвавшихся бизнес-сделок в таких случаях также проблематично.

За последние 24 часа московские абоненты «Билайна» дважды столкнулись с проблемами в мобильных сетях. Первый сбой произошел 14 апреля в районе 18.00–19.00, тогда абоненты «пчелиной» связи не могли прозвониться на мобильные номера других операторов, сообщили GZT.RU в пресс-службе компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»).
Отдельные проблемы

Второй раз перебои со связью наблюдались 15 апреля с полудня до пяти часов вечера. На этот раз у абонентов «Билайна», находящихся в центре столицы, пропала как входящая, так и исходящая связь. В частности, связь пропала у многих сотрудников редакции GZT.RU. В пресс-службе компании говорят, что к 17.00 неполадки совместно с иностранным производителем оборудования были устранены.

Тем не менее в пять часов вечера корреспондент  по-прежнему не мог дозвониться на мобильный номер сотрудника «ВымпелКома», телефон которого был включен. «Отдельные проблемы с дозвоном могут сохраняться, но это уже связано не с техническими неполадками, а с большой нагрузкой на сеть, когда абоненты пытаются дозвониться друг до друга после восстановления связи»,— объясняет данный казус пресс-секретарь компании Ксения Корнеева.
Причины сбоев не называются

В проблемах со связью может быть «виновато» много причин:: модернизация оборудования, установка модулей связи третьего поколения 3G, выход из строя базовой станции или программного обеспечения, на котором она работает, отключения электричества или пожар. В «ВымпелКоме» не уточняют, в чем была причина на этот раз, но говорят, что причины двух сбоев были разные.

Официальное обращении компании билайн

Информация для абонентов «Билайн» Московского региона.
15 апреля 2010

15 апреля абоненты «Билайн» могли испытывать трудности с дозвоном преимущественно в центре Москвы. Совместно с поставщиком оборудования оперативно была выяснена причина и устранены последствия. Приносим извинения за возможные неудобства.

 
Золотые и красивые номера к безлимитным тарифам
 Smile  Отправить смс бесплатно

на  МТС

на  ТЕЛЕ
2

на
 Билайн

 

НАШ СЕРВИС